• Фото №2
  • Фото №3
  • Фото №4
  • Фото №5
  • Фото №6
  • Фото №7
  • Фото №8
  • Фото №9
  • Фото №10
  • Фото №11
Решаем вместе
Есть вопросы по деятельности нашего учреждения ?

Сведения об образовательной организации
Навигатор дополнительного образования
Дистанционное обучение
Инновация
Анонс мероприятий
Летняя капмания
Профилактика
Юниор
Методические материалы
Противодейтвие коррупции
Независимая оценка
Обратная связь

Наши партнеры:

Минобрнауки РФ

Минобрнауки РФ

Управление образования

ВТБ24

  

Компетенция «Бренд-менеджер туристских пространств»

___________________________________________________________________________

Сектор туризма и гостеприимства остается одной из отраслей с существенным потенциалом развития. Возможности для роста имеются, в первую очередь, в крупных промышленных центрах, малых городах с большой историей и природных заповедниках. Развитие транспортных систем и растущая мобильность позволят путешественникам быстрее и проще добираться до интересующих их мест. А это означает, что сфера туризма и гостеприимства столкнется с новыми вызовами, связанными как с ростом числа туристов, так и с их взыскательностью.

В условиях жесткой конкуренции удержать внимание потенциального клиента можно, только предложив ему уникальные впечатления. Поэтому большое значение приобретет процесс брендирования территории – наполнения ее объектами и игровыми форматами, позволяющими туристу оказаться сопричастным к историческому событию и пережить ни с чем не сравнимые эмоции. И с этим может справиться бренд-менеджер пространств (представлен в Атласе новых профессий, разработанном Агентством стратегических инициатив).

Это консультант и организатор, который отвечает за наполнение виртуального пространства культурными смыслами, связанными с конкретной территорией. Он создает образ и легенду местности, и вокруг этой легенды объединяется весь дизайн, айдентика, информационное освещение, виды туристических сервисов и разнообразные мероприятия. Все это придает территории уникальность, позволяет привлечь посетителей и делает ее конкурентоспособным центром туризма. Профессия бренд-менеджера пространств существует и сейчас, но со временем ее актуальность только возрастет – и требования к специалистам такого профиля, соответственно, тоже.



Визитка компетенции (Бренд-менеджер туристских пространств)  
Оцените нашу работуБольшая переменаЗеленогорск-60Организация работыГБДДСистемный подходЗеленогорск-60Действия при ЧСПрофилактика наркоманииПрием заявлений

Публичные отчеты | Попечительский совет