• Фото №2
  • Фото №3
  • Фото №4
  • Фото №5
  • Фото №6
  • Фото №7
  • Фото №8
  • Фото №9
  • Фото №10
  • Фото №11
  • Фото №12

Сведения об образовательной организации
Навигатор дополнительного образования
Дистанционное обучение
Анонс мероприятий
Летняя капмания
Профилактика
Юниор
Методические материалы
Противодейтвие коррупции
Независимая оценка
Обратная связь

Наши партнеры:

Минобрнауки РФ

Минобрнауки РФ

Управление образования

ВТБ24

   

Структура и органы управления образовательной организацией



←Назад 


Директор: Плясова Лариса Владимировна
Телефон: 3-74-53
e-mail: sun051@yandex.ru



Заместитель директора по учебной работе: Карпанова Анна Викторовна

Телефон: 3-74-11

e-mail: zamur-cekit@yandex.ru




Заместитель директора по воспитательной работе: Малышева Татьяна Алексеевна

Телефон: 3-65-09

e-mail: lynx.forever@yandex.ru




Заместитель директора по безопасности: Каргин Михаил Михайлович

Телефон: 3-65-10

e-mail: bezopasnost.cekit@yandex.ru




Главный бухгалтер: Бочанова Ольга Александровна

Телефон: 3-78-32

e-mail: buhcekit@yandex.ru




Положение о педагогическом совете МБУ ДО "ЦЭКиТ"
Положение об общем собрании работников МБУ ДО "ЦЭКиТ"
Положение о Родительском собрании МБУ ДО "ЦЭКиТ"
Положение о тренерском совете МБУ ДО "ЦЭКиТ"
Положение о совете обучающихся МБУ ДО "ЦЭКиТ"
Положение о структурном подразделении ООБО "Зеленогорская"
Положение УИС МБУ ДО "ЦЭКиТ"
Положение о попечительском совете МБУ ДО "ЦЭКиТ"



Управление МБУ ДО «ЦЭКиТ»

(выписка из Устава)


4.1. Управление Центром осуществляется на основе принципов единоначалия и коллегиальности.

4.2. В Центре формируются следующие коллегиальные органы управления:

- Общее собрание работников Центра;

- Педагогический совет Центра;

- Попечительский совет Центра;

- Родительское собрание;

- Совет обучающихся;

- Тренерский совет;

- Учебно-исследовательский совет.

4.3. Общее собрание работников Центра (далее – Общее собрание) состоит из всех работников, является постоянно действующим коллегиальным органом управления Центра, который собирается не реже двух раз в год.

4.4. Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Центра.

4.5. Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов участников, присутствующих на заседании.

4.6. Решения Общего собрания, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников трудовых отношений.

4.7. К исключительной компетенции Общего собрания относятся: - защита прав и интересов работников Центра, в том числе согласование (принятие) локальных нормативных актов Центра, затрагивающих права работников Центра;

- выборы представителей работников Центра в состав различных комиссий Центра с участием работников;

- выборы представителей в Попечительский совет.

4.8. Решения Общего собрания оформляются в форме протоколов, которые подписываются председателем Общего собрания.

4.9. Педагогический совет Центра, объединяющий педагогических работников Центра, под председательством директора Центра (далее – Педагогический совет), является постоянно действующим коллегиальным органом.

4.10. Педагогический совет созывается директором Центра не реже двух раз в учебный год. Внеочередное заседание Педагогического совета проводится по инициативе директора Центра, либо по требованию не менее 1/3 от общего числа педагогических работников Центра.

4.11. Заседание Педагогического совета является правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа педагогических работников Центра. Решение Педагогического совета принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос директора Центра.

4.12. Решения Педагогического совета, принятые в пределах его полномочий, оформляются в форме решения, подписываемого председателем Педагогического совета. 4.13. Порядок деятельности Педагогического совета определяется Положением о Педагогическом совете, утверждаемым Педагогическим советом.

4.14. К компетенции Педагогического совета относится:

- реализация государственной политики по вопросам дополнительного образования, ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса; - обсуждение и принятие программ развития Центра;

- принятие дополнительных общеобразовательных программ, разрабатываемых Центром самостоятельно и локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса, не входящих в компетентность директора Центра;

- утверждение образовательной программы деятельности Центра на учебный год; - рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за учебный год);

- заслушивание и принятие решения о переводе обучающихся на следующий год обучения; - принятие решения по всем вопросам профессиональной деятельности педагогических работников, в том числе зачет достижений педагога для награждения;

- выдвижение педагогических работников и обучающихся на поощрения;

- выборы представителей в Попечительский совет Центра;

- определение составов комиссий: тарификационной, оздоровительной и других; - осуществление индивидуального учета результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых Центром и принятие решения о поощрении обучающихся;

- согласование локальных нормативных актов Центра, регламентирующих образовательную деятельность (правил внутреннего распорядка обучающихся, правил приема обучающихся, режим занятий обучающихся, порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся);

- принятие Положения об аттестации обучающихся Центра, в котором определяются формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, Положения о порядке учета мнения обучающихся Центра;

- контроль реализации своих решений.

4.15. В целях совершенствования деятельности и развития Центра создается Попечительский совет. Он избирается сроком на два года из 11 числа педагогических работников, родителей (законных представителей), работников Центра и кооптированных членов. Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе. 4.16. В состав Совета входят: - директор Центра (вхождение по должности);

- представители работников Центра (выборы, 2 человека);

- представители педагогических работников Центра (выборы, 4 человека); - представители родителей (законных представителей) обучающихся в Центре (выборы, 7 человек),

- представители общественных организаций, иных организаций и физические лица, заинтересованные в развитии Центра (кооптация от 6 человек). Попечительский совет создается в составе 21 члена с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

4.17. Представители педагогических работников Центра избираются на Педагогическом совете в количестве 4 человек. Представители родителей (законных представителей) обучающихся Центра избираются в количестве 7 человек на Родительском собрании. Представители работников Центра избираются в количестве 2 человек на Общем собрании работников. Представители заинтересованных, имеющих профессиональные знания и интерес в развитии Центра людей из числа юристов, экономистов, представителей СМИ, некоммерческих организаций и общественных объединений, работодателей, депутатов, а так же кандидаты, известные своей научной, культурной, педагогической деятельностью кооптируются в состав Попечительского совета. (Кооптация - вовлечение в состав Попечительского совета заинтересованных лиц без проведения дополнительных выборов).

4.18. Деятельность Попечительского совета осуществляется в форме заседаний.

4.19. Заседания Попечительского совета могут быть очередными или внеочередными. Очередное заседание собирается Председателем Попечительского совета, избираемым из членов Попечительского совета не реже 2 раз в год. Внеочередные заседания Совета проводятся по требованию: 1/4 от общего числа членов состава Попечительского совета, директора Центра.

4.20. Заседания Попечительского совета являются открытыми. На заседаниях вправе присутствовать лица, заинтересованные в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Попечительского совета.

4.21. Решения Попечительского совета принимаются на заседаниях Попечительского совета в форме совместного присутствия членов Попечительского совета. Заочное голосование допускается в случаях, установленных Попечительским советом.

4.22. Решение Попечительского совета является правомочным, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов Попечительского совета, и если за него проголосовало более половины присутствующих членов. При голосовании каждый член Попечительского совета обладает одним голосом, Председатель Попечительского совета имеет право решающего голоса в случае равенства голосов членов Попечительского совета, принимающих участие в голосовании. Решение, принятое на заседании Попечительского совета, оформляется в виде протокола Попечительского совета и подписывается председателем Попечительского совета.

4.23. Иные вопросы деятельности Попечительского совета определяются в Положении о Попечительском совете Центра, утверждаемом Попечительским советом.

4.24. К компетенции Попечительского совета относится: - определение направления и приоритетов развития Центра;

-привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств; - оказание помощи в организации мероприятий по улучшению условий труда педагогических и других работников Центра;

-способствование укреплению и совершенствованию материально-технической базы, благоустройству помещений и территории Центра;

- оказание поддержки талантливым и одаренным детям;

- оказание индивидуальной помощи обучающимся Центра, находящимся в трудной жизненной ситуации;

-согласование локальных нормативных актов Центра, регламентирующих образовательную деятельность (правил внутреннего распорядка обучающихся, правил приема обучающихся, режима занятий обучающихся, форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся);

- представление интересов родителей (законных представителей) в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- установление режима занятий обучающихся;

- общественный контроль, оценка деятельности руководства Центра, заслушивание ежегодного отчета директора Центра Учредителю и общественности о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

- внесение предложений Учредителю, Управлению образования по содержанию здания и сооружений Центра и прилегающей к нему территории.

4.25. В целях содействия объединению усилий семьи и Центра в деле обучения и воспитания детей, в определении основных направлений и приоритетов деятельности Центр не реже одного раза в год созывает Родительское собрание. Внеочередное заседание Родительского собрания может проводиться по инициативе директора Центра, по требованию не менее 1/3 от общего числа членов Попечительского совета Центра, либо по требованию 1/3 от общего числа членов родительского собрания.

4.26. Родительское собрание состоит из представителей родителей (законных представителей) обучающихся Центра. Представители родителей (законных представителей) обучающихся избираются по одному человеку от учебной группы на собрании родителей (законных представителей) обучающихся учебной группы.

4.27. Родительское собрание выбирает из своего состава председателя и секретаря, разрабатывает и утверждает регламент Родительского собрания.

4.28. Решения Родительского собрания принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. Процедура голосования определяется Родительским собранием. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Родительского собрания.

4.29. Решение Родительского собрания является правомочным, если на его заседании присутствуют не менее половины членов выбранного состава, оформляется протоколом заседания и подписывается председателем Родительского собрания.

4.30. К компетенции Родительского собрания относится: - согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и родителей (законных представителей) и внесение рекомендаций для их принятия;

- принятие решения об участии в конкурсных мероприятиях, об организации досуга, познавательной и трудовой деятельности обучающихся Центра;

- выборы представителей родителей в состав Попечительского совета;

- участие в организации массовых мероприятий Центра.

4.31. По инициативе обучающихся в Центре может быть создан Совет обучающихся.

4.32. Совет обучающихся создается в целях учета мнения обучающихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся. Учет мнения подразумевает процедуру, в ходе которой до принятия решения информация о планируемом решении направляется в Совет обучающихся.

4.33. Совет обучающихся Центра создается по инициативе самих обучающихся достигших 14 летнего возраста в составе 9 человек сроком на 2 года. Представители обучающихся избираются от учебной группы на собрании учебной группы.

4.34. В своей деятельности Совет обучающихся руководствуется Положением о Совете обучающихся, разрабатываемым и утверждаемым Советом обучающихся.

4.35. Деятельность Совета обучающихся осуществляется в форме заседаний. Заседание Совета обучающихся собирается Председателем Совета обучающихся, избираемым из членов Совета обучающихся, по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. 4.36. К компетенции Совета обучающихся относится: - согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, в том числе правила внутреннего распорядка обучающихся, правила приема обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся; режим занятий;

-контроль над соблюдением обучающимися дисциплины и выполнением ими своих обязанностей;

-представление интересов обучающихся в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; - принятие решений об организации досуга, познавательной и трудовой деятельности обучающихся Центра;

- обсуждение форм взаимодействия с администрацией Центра;

- оказание помощи в организации и проведении массовых мероприятий.

4.37. Решения Совета обучающихся носят:

- обязательный характер для всех обучающихся;

- рекомендательный характер для всех остальных участников образовательных отношений.

4.38. В состав Учебно-исследовательского совета входят педагоги дополнительного образования, методисты, администрация Центра. Руководит работой Учебно-исследовательского совета председатель, который избирается на основании положения о деятельности Учебно-исследовательского совета.

4.39. Учебно-исследовательский совет может привлекать к своей работе специалистов образовательных учреждений, научных учреждений, родителей (законных представителей), выпускников Центра, представителей общественности, обучающихся и иных лиц.

4.40. К компетенции Учебно-исследовательского совета Центра относится решение следующих вопросов:

- планирование и представление на Педагогическом совете учебно-исследовательской деятельности лаборатории (ий) Центра, контроль выполнения плана;

- заслушивание и утверждение тем и методик учебно-исследовательской деятельности на текущий учебный год, корректировка планов в соответствии с целями, планом деятельности Центра и нормативными документами;

- осуществление перспективного и оперативного управления учебно-исследовательской деятельностью Центра по обновлению содержания и форм организации;

- проведение предварительных прослушиваний выступлений обучающихся перед научно-практическими конференциями, конкурсами, форумами;

- формирование перечня материально-технического обеспечения учебно-исследовательского процесса Центра;

- зачисление обучающихся на индивидуальную подготовку;

- определение кандидатов и членов сборных команд города для участия в региональных, зональных и федеральных интеллектуальных конкурсах;

- установление предварительной тарификации педагогов на индивидуальную подготовку обучающихся;

- выдвижение кандидатов из состава обучающихся и педагогов на поощрения различных уровней.

4.41.Заседания Учебно-исследовательского совета проводятся в соответствии с планом деятельности Центра на год. Решения Учебно-исследовательского совета принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом.

4.42.Управление спортивно-массовой деятельностью Центра осуществляет Тренерский совет Центра (далее - Тренерский совет), действующий на основании Положения о Тренерском совете. Членами тренерского совета являются все тренеры-преподаватели, реализующие образовательные программы по видам спорта.

4.43. Тренерский совет проводится не реже 2 раз в год. Заседания Тренерского совета являются правомочными, если на нем присутствуют не менее 2/3 тренерского состава Центра. Решения принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании и оформляются протоколом.

4.44. Тренерский совет: - вносит предложения об изменении контрольно-переводных нормативов, вырабатывает рекомендации по организации образовательного процесса и внутреннего контроля;

- вносит коррективы в программы, разрабатывает и утверждает авторские программы, программы инновационной деятельности;

- выносит на решение Педагогического совета списки обучающихся для перевода на следующий год, этап обучения;

- разрабатывает проект календаря городских соревнований, спортивно-массовых мероприятий, календаря участия в выездных соревнованиях; проекты Положений о соревнованиях, проекты Положений о критериях отбора спортсменов для комплектования сборных команд.

                   
Зеленогорск-60Большая переменаОрганизация работыГБДДЗеленогорск-60Зеленогорск-60Зеленогорск-60

Публичные отчеты | Попечительский совет